Военные фильмы
Долг, честь, отвага в фильмах о войне.

Спартак: Боги Арены — больше насилия, больше секса

Автор: matroskin83

СериалСериал „Спартак: Боги Арены” начинается с того же, где и остановился сюжет в первом сезоне: история пробегает по некоторым из самых значительных (и самых жестоких!) событиям сериала „Кровь и песок”, что, как мы скоро понимаем — жизнь Батитата, промелькнувшая перед глазами, когда он умирал в конце этого сезона.

Честно говоря, этот приквел к сериалу „Спартак: Кровь и песок” в начале просмотра первого эпизода немного разочаровывает. Хотя сериал „Спартак: Боги Арены” и отличается довольно динамичным действием, новыми привлекательными персонажами, и несколькими довольно откровенными сексуальными сценами, иногда всё же некоторые эпизоды чересчур загружены диалогами и словами вообще, а к концу первого эпизода центральный конфликт серии все ещё не определён.

Но это только начало. Затем мы перемещаемся обратно в ещё более далекое прошлое, когда Батитат ещё не преуспел в качестве владельца школы для гладиаторов. Кроме того, нам сразу показывают сцену почти невообразимого насилия – намёк на то, что этот сезон будет ещё более жестоким и зрелищным, чем предыдущий. И фильм „Спартак Боги Арены” действительно может поразить некоторых своими жестокими сценами.

Всё это, конечно, создано довольно продуманно, но всё же возникают некоторые несоответствия, а именно, — когда мы вновь встречаемся со знакомыми персонажами — Эномаем, Криксом, Невией, — которые на этот раз немного отличаются от своих воплощений в сериале „Кровь и песок”. Например, Лукреция (Люси Лоулесс), заявляет: «Я никогда не была ни с одним мужчиной, кроме своего мужа», подразумевая под этим то, что даже мысль о том, чтобы заниматься сексом с гладиаторами, которые, по сути, являются рабами, для неё отвратительна.

Нас также знакомят с некоторыми интересными новыми персонажами: Гаем (Декстер Джейми Мюррей), восходящей звездой-гладиатором Ганником (Дастин Клэр). Гея-гладиатора Барку и его новую любовь Авкта (Джозеф Браун) в первом эпизоде вы почти не увидите, но будьте уверены, они будут в большей степени показаны в других эпизодах.

Как и „Кровь и песок”, новый сериал может похвастаться оскорблениями мужских достоинств, как больших, так и маленьких (и твердых, и мягких), но в этот раз, кажется, сериал принимает явно более графический подход к этому предмету.

Мы видим сцену в римском туалете, которая одновременно шокирует и кажется увлекательной с исторической точки зрения. Здесь намного больше секса и насилия, что подчеркивает жестокость и извращенность Римской Империи. Есть один эпизод, когда Батитат подвергается унижениям со стороны соперника, который мочится на него.

На мой взгляд, снять успешный приквел, который был бы лучше предшествующего сериала, чрезвычайно трудно, потому что мы уже заранее знаем, чем всё закончится. И поэтому основная задача режиссера заключается в том, чтобы провести зрителя к неизбежному и «известному» концу так, как он не ожидает, дать новый взгляд на события, которые зритель ещё не видел.

Получилось ли у режиссера сериала „Спартак: Боги Арены” снять успешный пиквел? Трудно сказать однозначно. Чтобы ответить на этот вопрос, каждый сам должен увидеть сериал.

Обсуждение (Один отызв)

Роман, пишет:
19 Ноя, 2013 в 19:51

Сериал конечно стоящий и как по мне, так приквел «Боги Арены» получился более динамичным и захватывающим, хотя сомневался в его успехе. Это второй сериал после «Рима» который я посмотрел почти без перерыва. В фильме есть абсолютно все, что нужно для хорошего исторического сериала и думаю со мной каждый согласится.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.